Разделы: Internet@Mania | Конкурсы |
Автор: meelstorm
загрузить игру (архив, размер 1120Кб)
4 апреля 2006 года
[Правила конкурса]
[Список работ]
1:. 04.04.2006 : 10:36:33 : Vladimir Свершилось чудо и мы получили пятую конкурсную игру!
Ждем еще месяц и будем оглашать победителей, те кто еще занимается игрой, поторопитесь!
2:. 05.04.2006 : 04:15:22 : meelstorm Люди, извените, что игра получилась такая здоровая. Ну не получилось у меня меньше её зделать. И мне интересно, зачем было из рара в зип ререпаковывать? Ведь в раре игра меньше весит.
3:. 05.04.2006 : 10:09:07 : Vladimir Из рара в зип перепаковал потому что рар не у каждого может быть, а если есть, то он и зип распакует, к тому же старые версии рара не всегда открывают архивы запакованные новыми рарами... Zip встроен в WinXP.
4:. 05.04.2006 : 13:10:58 : !Gensun! Эсле честно то мне не понравился этот кубик-рубик. Сам посибе кубик рубик красив но игра оформлена плохо.
1) Управление только клавой.
2) Само посибе управление кубиком нехорошое.
3) Данная игра требует ресурсов многовато. Уменя она идет без проблем, но достаточно мне подключитса к инету и врубить касперского как она начинает жутко глючить.
4) Размер большой, ну это ише можно поправить поэтому я особо на это не обрашал внимание.
5) Игра не может сама смешивать кубик-рубик. Тоесть это не игра а банально кручение кубика.
6) При разрешении 800 на 600 игра выглядит паршивенько, точнее она вылазит местами.
Вобшем сама игра мне не понравилась, а сам кубик-рубик весьма красив.
5:. 05.04.2006 : 17:04:25 : meelstorm Ну а чего ты хотел, я игру вообще 3 дня только делал, многого не успел. Оставшийся месяц буду дорабатывать, изменять и т.д. И вылажу ещё раз(правилами, кажется, это разрешено).
6:. 05.04.2006 : 19:38:05 : !Gensun! Да, правилами это разрешено. (покрайнимере так написано) Насколько помню то не больше 3-х раз можно обновлять. Всетаки я удивляюсь почему 3 дня, ведь этот конкурс черти скока длитса. Неужели ты тока ша знал?
7:. 06.04.2006 : 00:03:39 : Griffon Знал он давно. Он видать только 3 дня назад узнал как его сделать
8:. 06.04.2006 : 06:23:17 : @lex Честно говоря не очень рационально использовать две картинки - одна заставка при входе, а вторая то же самое только +текст справки, а нельзя текст динамически дописывать?? Ведь два раза по 600кб!
(я думаю автор понял)
9:. 06.04.2006 : 15:25:24 : Griffon Опа... я только сегодня заметил что это пятая игра :))
Чудо свершилось :)
10:. 06.04.2006 : 15:35:25 : meelstorm Я действительно узнал о конкурсе за день до начала написания игры, просто на сайт случайно наткнулся. Почитал что пишут о конкурсе, увидел, что нехватает одной работы и подумал, что надо помичь людям. Вот и написал на скорую руку. Щас обновляю, уже есть перемешка кубыка, слегка изменил интерфейс, только с мышкой никак не получается.
11:. 07.04.2006 : 03:55:42 : meelstorm И кстати, почему при клике на мою работу в списках работ загружается не 5-ая, а 4-ая игра?
12:. 07.04.2006 : 07:07:53 : @lex Вот и мне энто интерессно. Сначала не заметил и скачал вместо твоей - свою! Вот я удивился
13:. 07.04.2006 : 09:07:02 : Vladimir Подправил уже
14:. 08.04.2006 : 09:27:55 : meelstorm Мне только менюшку доделать осталось. Скоро выложу новую версию.
15:. 08.04.2006 : 09:31:58 : meelstorm 2 @lex Ты действительно эту игру сам написал? Если да, то наверняка поддержиш хоть одно из моих предложений насчёт следующего конкурса.
http://im.zp.ua/comments.php?per=141&com=news00&page=2
16:. 09.04.2006 : 02:22:59 : @lex Да. Я действительно сам написал эту игру и даже сдал её как курсач в универе. Но для этого мне пришлось сначала достаточно долго разбираться в OpenGL. А ты, на сколько я понял написал под DirectX.
Я то согласен чаво-то написать, но вот сколько будет второй конкурс длиться если этот... я думал что всё зашло в тупик. Вообщем я не против написать какую-то игрушку, при чем уменя уже есть заготовки.
17:. 09.04.2006 : 03:38:55 : meelstorm Надо просто чтобы на конкурс давали определённый срок. Месяц например.
И сделали голосование за игры. А игры можно было писать всех жанров и направлений. И всё. Ато кубик никто далать нехочит. Груза многа, а интереса никакого. Вот еслиб гоночки какие нить, народу наверняка больше бы было.
18:. 09.04.2006 : 03:51:48 : meelstorm Всё, обновление отправил. Скоро должно прийти.
19:. 10.04.2006 : 01:02:19 : Vladimir Разместил новую версию игры, качайте.
20:. 10.04.2006 : 15:17:17 : @lex Все что я здесь написал это только предложения, которые возможно
помогут в разработке. Если чё пиши - моё мыло N.U.K.E@mail.ru.
Не хочу обидеть разработчика, но первая версия мне больше
понравилась. Потому, что таких ГЛЮКОВ я не видел даже в своём кубике!
Ну по порядку:
1) Если после того как кубик вращается мышку перенести за игровой
экран то кубик продолжает крутиться(очень не удобно);
2) Когда двигаешь мышь влево-вправо то кубик крутиться влево-вправо,
НО если двигать вверх-вниз движется (наоборот) вниз-вверх;
3) Если в то время когда окно игры активно переключиться ALT-TAB на
другое окно то кубик беспорядочно вращается;
4) Самое главное: Если начать игру два раза подряд то... Это надо
увидеть - кубик теряет свою первоначальную форму;
5) И окно не геагирует на изменение разрешения экрана (а должно
пропорционально уменьшаться или увеличиваться), а если 640х480 то
вроде просто отсекается правая часть игрового экрана(на сколько я
понял - может я и не понял правильно).
А еще стоило бы сделать:
1) Мышь + оставить управление кнопками(зачем же убирать то, что уже
работает нормально. Ведь не мешает).
2) Сохранение и загрузку;
3) Таблицу победителей;
4) Просто совет - попробуй увеличить детализацию той сферы, в которой
все находится, а то в полюсах видно соединение полигонов.
Молодец - убрал тот второй ненужный файл и, по-моему, закодировал
остальные.
Возможно некоторые глюки присутствуют только у меня, а у других
некоторых глюков нету.
И у меня вопрос, а тот файл 1.3ds это что файл 3DS Max'a?
21:. 10.04.2006 : 16:33:25 : !Gensun! Вот блин, я менут 5 назад зашел в инет и захотел написать почти все баги о которых ша написал @lex. Опоздал
Но ниче, напишу также что если к файлам fon и menu приписать к примеру .BMP то увидете интересные прикол
Скажу также что оба файла были зделаны на Adobe Photoshop CS
Я незнаю на чем был создан файл 1.3ds, но всеже скажу свое мнение. Нет, он создан на чемто другом. Скорей всего на одной из програм по 3D моделированию но не на 3Dmax. 3Dmax имеет формат фалов max. Может он зделан на мае
22:. 10.04.2006 : 18:03:25 : meelstorm 2 @lex
Где ты в наше время видел компы на которых эта игра тянула бы и на которых было разрешение 640Х480?
2 !Gensun!
Что эти файлы сделаны в фотошопе догадатся не трудно. Только с разширением ты чуть промазал. А насчёт 3D max-а выставил себя полным ламером. 3ds - это файл экспорта, на них только ишры и делаются. А max - это файл сцены, который понятен только максу.
23:. 10.04.2006 : 20:45:40 : !Gensun! meelstorm
Кем ты мнея выстовил?
Ты хоть прочитал что я написал, ПРОЧТИ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!
24:. 11.04.2006 : 02:16:05 : meelstorm Ну, прочитал. Ничего нового не увидел. А если ты думаешь, что экспорт - это программа, то ...
... для тебя будет единственным понятным сказать, что файл сделан не в мае, а в апреле.
25:. 11.04.2006 : 14:31:10 : !Gensun! Но ниче, напишу также что если к файлам fon и menu приписать к примеру .BMP то увидете интересные прикол.
Я сказал кпримеру, тоже самое произойдет если к ним прибавить .JPG
Я незнаю на чем был создан файл 1.3ds, но всеже скажу свое мнение. Нет, он создан на чемто другом. Скорей всего на одной из програм по 3D моделированию но не на 3Dmax. 3Dmax имеет формат фалов max. Может он зделан на мае
Я сказал что незнаю на чем он зделан, пусьть дыже ты сказал что это за файлы я сказал что незнаю.(не знал) Потом я сказал какого формата фалы программы 3Dmax. Потом я высказал свое мнение, ну что мол он зделан в мае. И обесняю что мая - это программа, альтернатива 3Dmax. Оригинальное название мае пишетса на английском вот так Maya
Поэтому читай внимательней сообшения.
Тема закрыта, новые сообщения добавить нельзя. |